;;

Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций

Специальность - Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций

Квалификация - Специалист по межкультурным коммуникациям. Переводчик-референт (с указанием языков общения)

Форма обучения - Очная (4,5 года)

Вступительные испытания:

  • Белорусский (русский) язык (цт)

  • Иностранный язык (цт)

  • История Беларуси (цт)

Выдается диплом государственного образца

Стоимость обучения в 2019-2020 учебном году – 2900 бел. руб.


Специалист по межкультурной коммуникации, переводчик-референт-должностное лицо, владеющее иностранными языками и имеющее дипломированную специальность "Лингвист. Переводчик". Здесь готовят профессионалов для организаций, предприятий, ведомств, активно сотрудничающих с зарубежными партнёрами. Чтобы стать таким специалистом требуется не только отменное знание иностранных языков, наличие устойчивых умений осуществления различных видов перевода, но и владение профессиональными навыками применения современных технологий коммуникации в различных сферах: политической, экономической, информационной, рекламной, международного туризма.

Основные изучаемые дисциплины:

  • Теория межкультурной коммуникации
  • Культура зарубежных стран
  • Мировая литература
  • Мировое изобразительное искусство
  • Страноведение
  • Практика устной и письменной речи
  • Теория перевода
  • Основы перевода
  • Письменный перевод
  • Устный перевод
  • Реферативный перевод
  • Современные технологии перевода
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Национальная экономика Республики Беларусь
  • Международные экономические отношения
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Национальная экономика Республики Беларусь
  • Экономика малого бизнеса
  • Мировая экономика

В настоящее время в качестве первого иностранного языка на факультете изучаются английский; второго – немецкий, французский, итальянский, испанский, шведский, китайский, польский. Спектр изучаемых иностранных языков постоянно расширяется.

Где востребованы специалисты:

переводчик-референт будет востребован на крупных предприятиях, активно развивающих зарубежные связи, заинтересованных в партнерстве с другими странами.

 
;